You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
16:28 | 22.08.2018

Автор: Серебров Юрий

MCN Telecom: как упростить коммуникации через сайт

В конце лета оператор телефонии для бизнеса MCN Telecom предложил специальные условия при подключении на сайт виджета для обратной связи. В течение месяца без абонентской платы можно пользоваться «Чатофоном», бюджетным инструментом, объединяющий обратный звонок и онлайн-чат с консультантом. В компании отмечали ранее, что это один из наиболее успешных продуктов коммуникационной платформы: его продажи среди новых подключений достигают 14%.

MCN Telecom изначально позиционирует «Чатофон» как более дешевую альтернативу номерам 8-800 — то есть, виджет нужен компаниям, которым необходимо иметь простой инструмент для общения с клиентами. На сайте компании клиент оставляет свой контактный номер для того, чтобы ему перезвонили, или задает вопрос в онлайн-чате. Данный канал имеет свои преимущества — например, решение обратиться в компанию может быть принято спонтанно, при этом клиент не висит на линии в ожидании соединения, как это происходит с номерами 8-800, обслуживающими компании федерального уровня.

MCN Telecom предоставляет и бесплатный вариант виджета — со своим логотипом. Текущая акция, напротив, распространяется на полный функционал «Чатофона» —первый месяц бесплатно, далее 290 руб. в месяц. При такой стоимости и правильном продвижении виджет мог бы быть установлен у каждого абонента оператора, который занимается продажей услуг либо сервисов. MCN Telecom предлагает «Чатофон» не только в России, но и во всех европейских странах, где присутствует оператор.

Данный продукт - такая же составляющая телекоммуникационной платформы (CPaaS), как управление вызовами через виртуальную АТС или мобильные сервисы. Полный функционал «Чатофона» включает не только звонок клиенту после его сигнала на сайте, но и уведомления, а также возможность собирать статистику.

«Это настоящий генератор продаж, который интегрирован с «Яндекс. Метрикой», что позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам. Для звонящего сервис всегда бесплатен. Стоимость «Чатофона» в разы ниже, чем даже у 800-х номеров, поэтому спрос на него постоянно растет», - отмечал ранее генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

20:54 | 21.09.2018

Ответ на этот вопрос дадим сразу — первым безлимитку вернул на рынок «Тинькофф Мобайл», когда перед новогодними праздниками, в декабре 2017, озвучил свои тарифы на мобильную

:
13:13 | 20.09.2018

Французский производитель автомобилей Renault представил новую беспилотную модель EZ-Pro: он сможет доставлять заказы из ресторанов и мелкие посылки прямо к двери покупателей, пишет

:
12:29 | 20.09.2018

Сотовый оператор «Тинькофф Мобайл» опубликовал итоги летнего роумингового сезона — за рубежом и в России. Уже на момент запуска, в декабре 2017, было понятно, что оператор

:
Популярные новости