You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
04:20 | 06.07.2018

Автор: Симакина Анастасия

Как выглядит «магазин будущего» Alibaba в Гон-Конге

Все больше покупателей между визитом в торговый центр и онлайн-шопингом выбирают последний: делая покупки в интернете, не нужно толкаться в очередях, можно легко выбрать нужные расцветки и размеры, а сумки в руках не мешают делать покупки. У интернет-магазинов есть только один, и очень существенный, недостаток: вы не можете примерить одежду и обувь до момента покупки.

Компания Alibaba решила бороться с этим недостатком сетевой торговли, подружив два подхода к шопингу между собой. Как пишет Business Insider, ее новое венчурное подразделение FashionAI целенаправленно переносит все преимущества интернет-магазинов в реальный физический «умный» магазин, полный RFID-меток и зеркал с искусственным интеллектом.

Этот экспериментальный магазин расположен в непосредственной близости от Политехнического университета Гон-Конга, чьи студенты также участвуют в проекте, где «академики, инженеры и специалисты в области моды работают вместе, чтобы создать будущее модного ритейла», пишет Alibaba в блоге компании.

В гонконгском магазине есть персонал, но ведущую роль играют именно технологии. Все зеркала — это специальные дисплеи, на которых отображаются варианты расцветов и размеры выбранной вещи. Эти же «умные» зеркала предлагают к примеренной вещи подходящие аутфиты, а кроме того, технологии направляют покупателей в магазине и откладывают нужные вещи, так что они ожидают в примерочной.

Чекин покупателей в новом магазине происходит с помощью мобильного ID с
Taobao (один из крупнейших в мире интернет-магазинов, принадлежащий компании Alibaba). В интернете же происходит предварительный отбор покупок и перекладывание их в «корзину». Также есть возможность идентификации покупателей с помощью технологии распознавания лиц.

Находясь в физическом магазине, покупатель снимает предмет одежды с вешалки, и по RFID она определяет, что именно было взято в руки, после этого сигнал передается ближайшему умному зеркалу. Изображение вещи появляется на экране. Теперь можно подобрать цвет, размер, а также сочетающиеся вещи из предложенных системой.

В магазине также внедрена система навигации, которая сообщает покупателям, где они находятся на карте и может подвести к нужным вешалкам и полкам. Нужный товар можно добавить в «корзину», и он будет перенесен в примерочную продавцами, которые подбирают все отмеченные и выбранные вещи. Все предметы одежды сканируются продавцом-консультантом и развешиваются в примерочной (считывается их QR-код).

В Alibaba считают, что такой опыт покупок будет более удобен покупателям, а кроме того, компания будет собирать аналитические данные о предпочтениях клиентов в режиме реального времени.

Также разработано специальное мобильное приложение, в котором остается история просмотров и примерок покупателем в магазине. Так что если клиент не решился на покупку, он всегда сможет подумать об этом позже и даже найти подходящие по стилю вещи на Taobao и других сайтах.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг 3
Оценить статью

01:15 | 15.11.2018

Samsung решила последовать общему тренду среди производителей чипсетов: в новом флагманском Exynos 9820 будет установлен выделенный блок для нейровычислений, так называемый NPU — Neural

:
14:40 | 14.11.2018

ТТК заработал в качестве виртуального оператора еще в четырех регионах: Владимирской и Омской областях, Республиках Хакасии и Бурятии. Как пояснили в пресс-службе компании, организован технический

:
12:32 | 13.11.2018

В ближайшее время посетители салонов объединенного ритейлера «Связной-Евросеть» наверняка столкнутся с попытками продавцов настойчиво предложить страховку при покупке техники. В сети

:
Популярные новости