You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
08:01 | 12.06.2018

Автор: Шатилин Илья

Asus показала первый геймерский смартфон

Asus анонсировала свой первый геймерский смартфон ROG Phone. ROG расшифровывается как Republic of gamers — «республика геймеров», это отдельный суббренд Asus для геймерской продукции.

Отличительной особенностью нового смартфона стала испарительная камера в системе охлаждения GameCool 3D, а также Qualcomm Snapdragon 845, который работает с увеличенной до 2,96 ГГц тактовой частотой — то есть, как у Snapdragon 850, предназначенного для ноутбуков. Обычно 845-ый работает с тактовой частотой до 2,8 ГГц.

Мощная система охлаждения нужна разогнанному процессору для того, чтобы избежать троттлинга: как правило, в ресурсоемких играх процессоры перегреваются, и чтобы избежать нагрева выше критической температуры, начинают пропускать такты, что серьезно снижает производительность. Это можно увидеть, например, прогнав один и тот же бенчмарк несколько раз подряд: в конце результаты будут хуже, чем в начале, из-за троттлинга.
Еще одна геймерская особенность смартфона — AMOLED-экран со временем отклика всего 1 мс и частотой обновления 90 Гц.

На рынке уже есть два геймерских смартфона: Razer Phone, а также Xiaomi Black Shark, который также оснащен 845-ым Snapdragon с жидкостным охлаждением.

Именно геймерские линейки последнее время хоть как-то стимулировали развитие рынка ПК, поскольку для «мирных» задач уже последние лет 7-8 приобретение новых компьютеров не имеет практической пользы: они не обеспечивают заметного прироста производительности, и мощь нового «железа» можно ощутить преимущественно в играх. В сегменте ноутбуков ситуация чуть проще, все же эта техника используется для игр реже, плюс здесь проще реализовать схему запланированного устаревания за счет невозможности замены компонентов и установке программных ограничений по совместимости «софта» и «железа», как это делает, например, Apple.

Многие бренды от прихода в киберспорт пока удерживает скепсис — мол, играют только неплатежеспособные школьники, а взрослым людям, которые в состоянии купить топовый смартфон за 50 тысяч рублей, не до этого. На самом деле среди заядлых геймеров достаточно вполне финансово состоятельных людей. Компьютерными играми интересуется преимущественно аудитория миллениалов, возрастное ядро которой составляет 21-35 лет. В 2017 году ее размер в России составил около 2,5 млн. человек. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

18:16 | 12.11.2018

На минувшей неделе «Манго Телеком» обновил один из основных продуктов для бизнес-коммуникаций, предложив ни много ни мало, а целый контакт-центр. На самом деле это хорошо знакомый

:
10:15 | 12.11.2018

У китайских телеведущих и дикторов появились серьезные конкуренты: это роботы, работающие на базе технологий искусственного интеллекта, которые умеют даже копировать мимику и манеры человека,

:
20:12 | 08.11.2018

С сегодняшнего дня «Тинькофф Мобайл» начал работу сразу в cеми регионах России, расположенных в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. На ближайший год запланирован

:
Популярные новости