You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
17:37 | 14.11.2017

Автор: Серебров Юрий

У РЖД появился единый контакт-центр

ОАО «РЖД» открывает в Ростове-на-Дону единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика, реализацию проекта взял на себя оператор РЖД ТТК ("Транстелеком"). Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 миллиона звонков.

ЕИСЦ принимает звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер (8 800 775 0000) с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие как через единый телефонный номер, так и через форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.

Площадь контакт-центра составляет 828 м. кв., он рассчитан на 110 рабочих мест. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8000 вызовов в час и не менее 2 000 000 вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе оборудования CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объём вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.

В работе информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц. При проектировании особое внимание уделялось организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки.

В 2016 году компания ТТК приняла участие в пилотном проекте центра фирменного транспортного обслуживания по организации центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в Центры продажи услуг поступает более пяти тысяч обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в централизованную систему обработки обращений на базе образованного единого центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

«Проект ЕИСЦ был реализован компанией ТрансТелеКом в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается», - прокомментировал президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.

«Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 миллиона звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании ТрансТелеКом позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», - прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:45 | 17.11.2017

Сотовый оператор МТС модернизировал LTE-сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что позволило увеличить среднюю скорость передачи данных в полтора раза. Основная суть модернизации

:
11:33 | 17.11.2017

Китайская Xiaomi заняла по итогам третьего квартала третье место в России по доле рынка в штучном выражении среди других производителей смартфонов. В частности, вендору удалось подвинуть с

:
13:49 | 15.11.2017

«Билайн» начал распродажу аксессуаров к смартфонам в своей розничной сети. Минимальные цены начинаются от 99 рублей: до конца 2017 года по этой цене можно приобрести три аксессуара. А

:
Популярные новости