You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:07 | 08.08.2017

Автор: Симакина Анастасия

«Не жди дедлайн»: работники медиа могут проверить здоровье

Впервые в истории российской коммуникационной отрасли ведущие профессиональные ассоциации и агентства призывают принять участие в акции за здоровье “Не жди дедлайн”.

Пиарщики, журналисты, рекламщики, редакторы, SMM и другие специалисты одной из самых стрессовых сфер — коммуникации — в ближайший месяц будут проходить комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, в каком состоянии находится организм “четвертой власти”. Мы своим примером хотим поднять вопрос важности ранней диагностики и правильного отношения к своему здоровью.

Организатор флешмоба #неждидедлайн — медицинская компания ИНВИТРО — уже не в первый раз поддерживает такого рода инициативы.

«Люди, которые занимаются коммуникациями в России – ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение — это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны», — рассказал директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.

В рамках этого проекта компания ИНВИТРО предоставит участникам возможность за 1 российский рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учетом специфики “коммуникационного” образа жизни. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора.

Акция продлится с 31 июля по 31 августа. По завершению – ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России. Узнаем, где специалисты чувствуют себя лучше: в Москве или Новосибирске? В Самаре или Казани? В Питере или Краснодаре?

Подробности акции и дополнительные рекомендации на deadline.invitro.ru

К акции уже присоединились: Москва — Школа креативного мышления “ИКРА”, креативное агентство Hungry Boys, международное digital-агентство POSSIBLE, компания 3SBA, PR-агентство PR Partner; Краснодар — Коммуникационное агентство 1K-Agency; Самара — Агентство коммуникаций “Пратон”; Казань — PR-агентство “Априори” и другие.

Акцию поддержали: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) и Гильдия маркетологов.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

14:23 | 22.08.2017

На американском краудфандинговом ресурсе Indiegogo проект смарт-часов со швейцарским классическим дизайном, а, главное, с автоматической зарядкой (работает по аналогии с автоподзаводкой в

:
11:44 | 22.08.2017

Прогнозы – дело неблагодарное. Однако тренды, о которых пойдет речь ниже, уже очень четко сформировались за последние пару лет. Эти пять важнейших технологий обязательно нужно учитывать в

:
11:34 | 21.08.2017

Во второй половине августа я решил сгонять на несколько дней в Финляндию, а то как-то давно не гулял по берегам озер, не смотрел на не боящихся людей уток с утятами, не ел вкусной рыбы и вот это

:
Популярные новости