You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
08:41 | 03.09.2015

Автор: Веденеева Наталия

Конвергенция коснулась "облаков"

Операторы продолжают развивать конвергентные сервисы. В B2В-сегменте такая схема позволяет не только увеличивать ARPU, но и, переведя абонента на "единый чек", рассчитывать на более длительное сотрудничество. «Билайн» сообщил о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию модернизированного варианта «Облачной АТС» для корпоративных клиентов,, которая сможет обслуживать любые, как фиксированные, так и мобильные номера.

«Ранее у нас существовали разрозненные решения с функционалом офисных АТС отдельно для абонентов фиксированной связи (услуга «Виртуальная АТС») и абонентов мобильной связи (услуга «Интрасеть»), - рассказала пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева. - С учетом текущих потребностей бизнеса было необходимо создать новое универсальное решение».

Теперь «Облачная АТС»  - это конвергентное решение, реализованное на единой платформе IMS Ericsson, в качестве сервера приложений используется решение от компании BroadSoft. Абоненты могут управлять звонками как с помощью фиксированных, так и мобильных телефонов в едином web-интерфейсе. Архитектура платформы поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов (например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны).

На первом этапе проекта услуга доступна только для мобильных номеров. Однако в этом году, как планируют в «Билайне», возможности «Облачной АТС» будут доступны как мобильным, так и фиксированным абонентам.

Даже в условиях кризиса рынок облачных коммуникаций в сегменте B2B продолжает расти. «За первые 6 месяцев 2015 года объем продаж АТС «Телфин.Офис» увеличился в 2 раза, виртуальных номеров — на 26%», - привела пример генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина. По мнению представителя «Телфин», число подключений облачных телеком-решений увеличивается, в том числе, за счет перехода компаний с фиксированной телефонии на более выгодную "облачную" связь.

В МТТ ранее прогнозировали, что рынок виртуальных АТС будет и в дальнейшем развиваться уверенными темпами, называя как минимум 30%-й рост в этом году. В «Манго Телеком» на 2015 год запланировали рост на 35-40%, отметив при этом, что это чуть ниже того уровня, который до этого держался на протяжении последних пяти лет. А "ЭР-Телеком" зафиксировал рост интереса и подключений к услуге виртуальной АТС в регионах. В 2014 году количество клиентов компании, использующих ВАТС «Дом.ru Бизнес», увеличилось с 3% до 5%.

"Облака" тем временем распространяются все шире, охватывая и сегмент хранения данных. Этим летом оператор коммерческих дата-центров «Селектел» начал реализацию облачного сервиса для бизнес-клиентов. Речь идет о запуске виртуального приватного облака. В компании отмечают, что это первая облачная услуга в портфолио компании, ориентированная на корпоративных клиентов.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг 5
Оценить статью

01:15 | 15.11.2018

Samsung решила последовать общему тренду среди производителей чипсетов: в новом флагманском Exynos 9820 будет установлен выделенный блок для нейровычислений, так называемый NPU — Neural

:
14:40 | 14.11.2018

ТТК заработал в качестве виртуального оператора еще в четырех регионах: Владимирской и Омской областях, Республиках Хакасии и Бурятии. Как пояснили в пресс-службе компании, организован технический

:
12:32 | 13.11.2018

В ближайшее время посетители салонов объединенного ритейлера «Связной-Евросеть» наверняка столкнутся с попытками продавцов настойчиво предложить страховку при покупке техники. В сети

:
Популярные новости