You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
23:42 | 14.07.2014

Автор: Серебров Юрий

Опрос TelecomDaily: абоненты готовы подключить один интернет-тариф на несколько девайсов

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело опрос среди абонентов сотовой связи, выяснив, насколько им может быть интересен запуск тарифных предложений, объединяющих интернет-трафик с нескольких мобильных устройств.

Исследование проводилось на всей территории РФ путем прямого опроса абонентов, посещающих салоны «Связного» для подключения/приобретения услуг сотовой связи, а также методом телефонного опроса.

Опрос проводился с начала июля 2014 года в течение 2 недель. Всего было опрошено более 2000 респондентов.

Согласно полученным данным, более 78% опрошенных готовы подключить подобное тарифное предложение от своего оператора. Большинство (более 50%) из опрошенных не расходуют полностью приобретенный интернет-трафик на одном устройстве.

С выводом на рынок подобных предложений абонент, имеющий ежемесячный пакет интернет-трафика на смартфоне, сможет в любой момент расходовать его на планшете, компьютере или ноутбуке (через модем) или навигаторе с SIM-картой своего оператора.

Это позволит, полагают эксперты агентства, с одной стороны, повысить лояльность абонентов, поскольку все устройства будут подключены к услугам одного оператора, а с другой стороны - должно помочь операторам повысить выручку, в частности ARPU, за счет увеличений объема потребляемых услуг.

Ожидание пользователей, их отношение к тарифному предложению, которое бы объединяло трафик на нескольких мобильных устройствах:

 

*- затраты абонента на одно устройство (смартфон, планшет, навигатор) в месяц. Абоненты отвечали на вопрос , сколько они расходуют сейчас на услугу доступа в интернет с одного устройства.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

11:21 | 27.06.2016

Как появился на свет "флагман" Sony Xperia X?

:
09:25 | 24.06.2016

В России начались продажи новой линейки смартфонов Acer Liquid Zest, впервые представленных на MWC 2016: Liquid Zest и Liquid Zest 4G. В Европе модели продаются по 109 и 150 евро соответственно, в

:
08:22 | 23.06.2016

Нефтехимический холдинг "Сибур" одним из первых в России использовал систему AMX Enzo для организации Wi-Fi-презентации с ноутбуков и мобильных устройств.

AMX Enzo - это

:
Популярные новости