You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
16:28 | 12.11.2008

Автор: Редактор

«Телфин» предложил IP-АТС

Компания «Телфин» предложила новую услугу ? IP-АТС. Она позволяет получить многоканальный телефон на 10 линий всего за 500 рублей.
Секрет дешевизны очень прост: вам не прокладывается 10 отдельных телефонных проводов, достаточно одного существующего интернет-канала, по которому и осуществляется соединение. Все функции АТС реализуются удаленно на оборудовании «Телфина», что избавляет от необходимости приобретения дорогостоящего оборудования.
Это позволяет также объединить в единую сеть несколько удаленных офисов, причем каждый из них может в любой момент безболезненно переехать: оборудование не нужно везти с собой, не нужно прокладывать новые телефонные линии, не нужно думать о сохранении прежних телефонных номеров: ведь АТС «Телфина» остается на своем месте и продолжает обслуживать вас. При этом различные подразделения могут находиться в разных городах и даже странах ? главное, чтобы там был Интернет-канал, через который осуществляется связь между главной АТС и всеми офисами. При этом оплачивать междугороднюю и международную связь не придется: вы сможете позвонить по «местному» короткому номеру в офис на другом конце планеты, как будто это звонок в соседний отдел. Соответственно и звонящие клиенты могут общаться с любым офисом ? и, позвонив, например, по номеру в США даже не догадаться о том, что на самом деле они разговаривают с вашим сотрудником, находящимся в Новосибирске.
Все звонки можно автоматически сохранять для последующего прослушивания ? они будут храниться на жестком диске в виде обычных аудиофайлов.
Звонящие абоненты смогут услышать приветствие, причем днем, вечером и в выходные дни оно может быть разным. Не дожидаясь ответа секретаря, абонент сможет сразу набрать внутренний номер абонента, а если тот занят или не отвечает ? произойдет автоматическая переадресация на другого сотрудника или на любой другой номер. Система позволяет создавать разнообразные алгоритмы маршрутизации в зависимости от текущего времени и дня недели, номера звонящего абонента, и т.п., например в выходной или после окончания рабочего времени клиенту может быть предложена переадресация на дежурного сотрудника, или он может оставить голосовое сообщение, адресованное конкретному абоненту, а если звонок клиента направлен конкретному сотруднику, которого нет в офисе или он занят, звонок может быть переведен на конкретного заместителя этого сотрудника или на его мобильный телефон, а не поступать хаотично на любые телефоны в офисе. При этом звонящий знает всего один номер, а не перебирает их из списка. Алгоритм маршрутизации срабатывает за доли секунды: как правило, он не успевает даже услышать первый длинный гудок, как соединение с нужным абонентом уже происходит. Это позволяет лишний раз не занимать линии, а также создает у звонящего положительные впечатления от звонка в компанию: ему сразу отвечают, не заставляя ждать ? ведь, как известно, ничто не раздражает так, как длительное ожидание.
Нежелательных же «скандальных» абонентов можно попросту отсечь: звонящим с номеров из «черного списка» будет сразу же предложено оставить голосовое сообщение или отправить факс.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

01:15 | 15.11.2018

Samsung решила последовать общему тренду среди производителей чипсетов: в новом флагманском Exynos 9820 будет установлен выделенный блок для нейровычислений, так называемый NPU — Neural

:
14:40 | 14.11.2018

ТТК заработал в качестве виртуального оператора еще в четырех регионах: Владимирской и Омской областях, Республиках Хакасии и Бурятии. Как пояснили в пресс-службе компании, организован технический

:
12:32 | 13.11.2018

В ближайшее время посетители салонов объединенного ритейлера «Связной-Евросеть» наверняка столкнутся с попытками продавцов настойчиво предложить страховку при покупке техники. В сети

:
Популярные новости