You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
13:57 | 07.06.2018

Автор: Серебров Юрий

Контакт-центр РЖД в Ростове обработал более 4 млн звонков

Единый информационно-справочный центр (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону, запущенный в эксплуатацию в ноябре 2017 года, обработал уже более четырех миллионов голосовых вызовов и более 265 тысяч электронных писем.

Проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД» был реализован компанией ТрансТелеКом. Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте и email-адреса.

ЕИСЦ начал работу в ноябре 2017 года, и за прошедшие месяцы существенно увеличил производительность. При звонке клиентов ОАО «РЖД» в контакт-центр в 90% случаев соединение происходит в течение 20 секунд. Единый информационно-сервисный центр в Ростове-на-Дону каждый месяц демонстрирует высокие показатели удовлетворенности клиентов.

Пассажиры чаще всего обращаются к операторам ЕИСЦ, чтобы уточнить график движения поездов. Почти треть всех поступающих в контакт-центр звонков – это вопросы о расписании поездов дальнего следования. Около 22% обращений содержат вопросы о расписании пригородных электропоездов. Также в рейтинге популярных вопросов от пассажиров: информация о работе вокзалов, пунктах пересадки, наличии мест на определенных рейсах и стоимости проезда в поездах ОАО «РЖД».

«Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону – один из флагманских проектов ТрансТелеКома, демонстрирующий технологические и инфраструктурные возможности компании. Квалифицированный персонал и современный программно-аппаратный комплекс позволяют нам успешно решать задачи заказчика и демонстрировать высокие показатели качества обслуживания и удовлетворенности клиентов», - прокомментировал Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов в ходе своего визита в Ростов-на-Дону.

Благодаря программно-аппаратному комплексу (ПАК) ЕИСЦ, который построен на базе новейших разработок оборудования от производителей Cisco и NetApp, операторы смогут обрабатывать до 8 тысяч вызовов в час. Программно-аппаратный комплекс работает по принципу единого окна: всю необходимую информацию оператор видит во вкладках внутри одной программы. Это облегчает сотруднику работу и позволяет ответить на обращение максимально быстро и подробно. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью
14:01 | 15.06.2018
К старту Чемпионата мира FIFA 2018 (ЧМ) в России компания «ТрансТелеКом» (ТТК) реализовала возможность авторизации в Wi-Fi-сетях на железнодорожных вокзалах городов-организаторов по номеру...
: :
15:22 | 13.06.2018
Мобильный оператор TTK Mobile началаработать в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае. В честь запуска ТТК запустил акцию, новым абонентам досткпен тарифный план "Первый...
: :
12:41 | 28.05.2018
Абоненты ТТК теперь могут оплачивать услуги ЖКХ и совершать другие регулярные онлайн-платежи из "Личного кабинета", благодаря реализации совместного проекта с Федеральной Системой "Горо...
: :
Популярные новости