You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
17:21 | 14.11.2017

Автор: Серебров Юрий

ТТК организовал для клиентов ОАО «РЖД» единый контакт-центр в Ростове-на-Дону

Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.

Площадь контакт-центра составляет 828 мІ, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8000 вызовов в час и не менее 2 000 000 вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования от производителей CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объём вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.

В работе Единого информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки. Для сотрудников здесь созданы все условия для труда, отдыха, обучения.

В 2016 году компания ТрансТелеКом приняла участие в пилотном проекте Центра фирменного транспортного обслуживания по организации Центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в Центры продажи услуг поступает более пяти тысяч обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

«Проект ЕИСЦ был реализован компанией ТрансТелеКом в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается», - прокомментировал Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.

«Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 миллиона звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании ТрансТелеКом позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», - прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью
15:26 | 16.01.2018
«ТрансТелеКом» (ТТК) сообщил, что его мобильным приложением «ТТК ТВ» за 249 руб. в месяц (доступ к 70 телеканалам) может пользоваться любой желающий - для этого необязательно б...
: :
19:14 | 28.12.2017
Компания ТрансТелеКом (ТТК) запускает конвергентное предложение «Единый счет», которое позволяет абонентам экономить на услугах связи, подключая сразу несколько услуг от оператора. Конвер...
: :
14:44 | 04.12.2017
Оператор связи ТрансТелеКом (ТТК) запустил проект с онлайн-кинотеатром ivi, открыв абонентам доступ к развлекательному контенту в рамках услуг «Интерактивное телевидение» и «ТВ без г...
: :
Популярные новости