You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
11:22 | 27.04.2017

Автор: Серебров Юрий

ТТК запустил для СМБ-клиентов единый номер круглосуточной поддержки

Оператор "ТрансТелеКом" организовал отдельный единый номер круглосуточной поддержки клиентов среднего и малого бизнеса 8 800 775 00 15. Бесплатная выделенная линия позволит централизовать обработку обращений от юридических лиц со всей России и улучшить качество обслуживания.

Единый номер создан для совершенствования и стандартизации сервиса, а также для повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов компании. Специалисты call-центра осуществляют консультации по всей линейке продуктов, тарифных планов для юридических лиц, а также помогают в оперативном решении вопросов технического характера.

«Мы обеспечиваем качественными телекоммуникационными услугами не только розничных абонентов, но и бизнес-клиентов. Существенную часть из наших корпоративных заказчиков составляют предприятия среднего и малого бизнеса, у которых есть собственные потребности и запросы, - отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании "ТрансТелеКом" Алексей Назаров. – В этом году мы будем активно работать над запуском новых продуктов и услуг, а также над улучшением сервисных показателей в области обслуживания. В связи с этим – перевод обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса на единый номер 8800 – вполне логичный и закономерный шаг».

Справка:

"ТрансТелеКом" является крупным магистральным оператором, а также одним из лидеров среди поставщиков услуг широкополосного доступа в интернет, телевидения и телефонии в регионах России, как для физических лиц, так и для юридических лиц.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью
17:21 | 14.11.2017
Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и...
: :
12:41 | 14.11.2017
Компания ТрансТелеКом (ТТК) начала сотрудничество с АО «ГЛОНАСС», оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». ТТК предоставил АО «...
: :
20:21 | 08.11.2017
На стадионе «РЖД Арена», домашней арене футбольного клуба «Локомотив», начала действовать Wi-Fi-сеть для болельщиков. Подключение к сети и систему авторизации на стадионе орган...
: :
Популярные новости