You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
11:22 | 27.04.2017

Автор: Серебров Юрий

ТТК запустил для СМБ-клиентов единый номер круглосуточной поддержки

Оператор "ТрансТелеКом" организовал отдельный единый номер круглосуточной поддержки клиентов среднего и малого бизнеса 8 800 775 00 15. Бесплатная выделенная линия позволит централизовать обработку обращений от юридических лиц со всей России и улучшить качество обслуживания.

Единый номер создан для совершенствования и стандартизации сервиса, а также для повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов компании. Специалисты call-центра осуществляют консультации по всей линейке продуктов, тарифных планов для юридических лиц, а также помогают в оперативном решении вопросов технического характера.

«Мы обеспечиваем качественными телекоммуникационными услугами не только розничных абонентов, но и бизнес-клиентов. Существенную часть из наших корпоративных заказчиков составляют предприятия среднего и малого бизнеса, у которых есть собственные потребности и запросы, - отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании "ТрансТелеКом" Алексей Назаров. – В этом году мы будем активно работать над запуском новых продуктов и услуг, а также над улучшением сервисных показателей в области обслуживания. В связи с этим – перевод обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса на единый номер 8800 – вполне логичный и закономерный шаг».

Справка:

"ТрансТелеКом" является крупным магистральным оператором, а также одним из лидеров среди поставщиков услуг широкополосного доступа в интернет, телевидения и телефонии в регионах России, как для физических лиц, так и для юридических лиц.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью
13:11 | 28.04.2017
"ТрансТелеКом" (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, активно развивает сотрудничество с ООО «МультиКарта» — ведущей российской процессинговой компанией, вход...
: :
23:51 | 06.04.2017
В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются а...
: :
00:11 | 03.04.2017
Один из крупнейших российских интернет-провайдеров, ТТК, объявляет о запуске услуги интерактивного телевидения. Абонентам ТТК теперь доступны пакеты каналов в высоком качестве с функциями перемотки и...
: :
Популярные новости