You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
23:51 | 06.04.2017

Автор: Серебров Юрий

ТТК подключился к мессенджерам

В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания. ТТК приглашает оценить новый канал коммуникации жителей всей России.

ТрансТелеКом подводит первые итоги запуска поддержки клиентов в популярных мессенджерах. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber.

Используя Viber паблик аккаунт ТТК и чат-бот @TTKcompany_bot в Telegram, абоненты могут задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги.

Чаще всего клиентов ТТК интересуют вопросы абонентского обслуживания (50% обращений). На втором месте по популярности - технические вопросы по использованию сервисов (33% обращений). Также абоненты часто спрашивают о дополнительных услугах компании. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и совершить другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью
15:51 | 20.06.2018
В единой Wi-Fi-сети, которая охватывает 136 железнодорожных вокзалов и станций, был зафиксирован миллионный интернет-пользователь с начала 2018 года. Проект по предоставлению бесплатного Wi-Fi на вокз...
: :
13:13 | 19.06.2018
Услуга «Автоплатеж» от «Сбербанка» для абонентов ТТК стала еще удобнее. Теперь ТТК самостоятельно анализирует ежемесячные расходы клиента на оплату услуг широкополосного доступ...
: :
14:01 | 15.06.2018
К старту Чемпионата мира FIFA 2018 (ЧМ) в России компания «ТрансТелеКом» (ТТК) реализовала возможность авторизации в Wi-Fi-сетях на железнодорожных вокзалах городов-организаторов по номеру...
: :
Популярные новости