You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
23:51 | 06.04.2017

Автор: Серебров Юрий

ТТК подключился к мессенджерам

В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания. ТТК приглашает оценить новый канал коммуникации жителей всей России.

ТрансТелеКом подводит первые итоги запуска поддержки клиентов в популярных мессенджерах. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber.

Используя Viber паблик аккаунт ТТК и чат-бот @TTKcompany_bot в Telegram, абоненты могут задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги.

Чаще всего клиентов ТТК интересуют вопросы абонентского обслуживания (50% обращений). На втором месте по популярности - технические вопросы по использованию сервисов (33% обращений). Также абоненты часто спрашивают о дополнительных услугах компании. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и совершить другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью
17:21 | 14.11.2017
Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и...
: :
12:41 | 14.11.2017
Компания ТрансТелеКом (ТТК) начала сотрудничество с АО «ГЛОНАСС», оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». ТТК предоставил АО «...
: :
20:21 | 08.11.2017
На стадионе «РЖД Арена», домашней арене футбольного клуба «Локомотив», начала действовать Wi-Fi-сеть для болельщиков. Подключение к сети и систему авторизации на стадионе орган...
: :
Популярные новости