You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
23:51 | 06.04.2017

Автор: Серебров Юрий

ТТК подключился к мессенджерам

В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания. ТТК приглашает оценить новый канал коммуникации жителей всей России.

ТрансТелеКом подводит первые итоги запуска поддержки клиентов в популярных мессенджерах. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber.

Используя Viber паблик аккаунт ТТК и чат-бот @TTKcompany_bot в Telegram, абоненты могут задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги.

Чаще всего клиентов ТТК интересуют вопросы абонентского обслуживания (50% обращений). На втором месте по популярности - технические вопросы по использованию сервисов (33% обращений). Также абоненты часто спрашивают о дополнительных услугах компании. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и совершить другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью
13:11 | 28.04.2017
"ТрансТелеКом" (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, активно развивает сотрудничество с ООО «МультиКарта» — ведущей российской процессинговой компанией, вход...
: :
11:22 | 27.04.2017
Оператор "ТрансТелеКом" организовал отдельный единый номер круглосуточной поддержки клиентов среднего и малого бизнеса 8 800 775 00 15. Бесплатная выделенная линия позволит централизовать об...
: :
00:11 | 03.04.2017
Один из крупнейших российских интернет-провайдеров, ТТК, объявляет о запуске услуги интерактивного телевидения. Абонентам ТТК теперь доступны пакеты каналов в высоком качестве с функциями перемотки и...
: :
Популярные новости